четверг, 13 марта 2008 г.

Синие японские чулки и красные туфли.

blue stocking & red shoes Originally uploaded by dadaya333
green stocking & red shoes Originally uploaded by dadaya333
О японской моде и дизайне говорят многое. Мне нравится. Современная японская мода и дизайн - это какое-то сочетание традиционной японской лаконичности, выразительности, ритмичности и современного ощущения шика и изысканности из-за богатой фактуры. Это как работы Карима Рашида - космические формы, пластичность, простота и удобство, цвет . Я случайно обнаружила интересного автора dadaya333 на Flickr. Не знаю, ее настоящего имени, говорит, что она - サン サン (Сансан) она занимается изготовлением тряпичных игрушек, дизайном, создает аксессуары, шарфы, шляпки, вязанные шапочки и пр... А вот ее официальный сайт. 下駄 Originally uploaded by dadaya333 Она изучала дизайн продуктов в университете (ну как это еще перевести, кроме как прикладной дизайн), а теперь изучает дизайн текстиля. Любит красный цвет. Я просто размещу здесь ее некоторые работы, а вы все поймете...

DSCF0002 Originally uploaded by dadaya333
У нее есть такая подборка Ноги. Туфли. Носки. Вот как раз оттуда я и беру фотки. Красиво и оригинально. Не знаю, зачем она этот портфель таскает все время с собой... ;) Даже когда обувается в гэта - 下駄. Все-таки это классно, жизнь как искусство, и искусство жизни. Каждая минута ее жизни- это творчество, по ее словам, в чем я даже и не сомневаюсь.
red me Originally uploaded by dadaya333

Комментариев нет: